На главную
Приветствую Вас, Гость Регистрация Вход

Главное меню
Главная
Программы
Интернет
Музыка
Клипы
Игры
Фильмы
Видео
Графика
Развлечения
Windows
Почитать
Мобильное
Юмор
Антивирусы
Новости
Разное
Форум
Правила публикации
Правила сайта
Связь с администратором
Онлайн игра
Бесплатные SMS
Свежие новости
Форма входа

Добро пожаловать, Гость

Ваша группа: Гости
Ваш браузер:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
На каких файлообменниках удобней скачивать
Всего ответов: 85
Облако тегов


Главная » 2019 » Июль » 8 » Фидбэк. Получите обратную связь
13:45
Фидбэк. Получите обратную связь

Фидбэк в привычном понимании - это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги. Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.

Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.

«Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.

Вы узнаете:
Как организовывать встречи с клиентами: День CEO, День с потребителем, Клуб потребителей
Каким должен быть сайт вашей компании с точки зрения обратной связи
Какие онлайн-инструменты работают лучше всего
Как создать искренний сервис и стоит ли внедрять систему «Таинственных покупателей»

Приложение «Правила работы с обратной связью» подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы.
Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!

От автора:
Темой клиентоориентированности я занимаюсь с 2005 года. Это очень большая тема — с большим количеством важных и интересных подтем.
Одна из них — обратная связь коммерческой компании со своими клиентами, бизнес партнерами и другими целевыми аудиториями.

Том Питерс, в преддверии своего визита в Москву в уже далеком 2012 году, дал интервью интернет ресурсу, где в присущей ему манере заклинал компании организовать обратную связь с Клиентами — и слушать, слушать, слушать! Этому и посвящена наша книга — «Фидбэк. Получите обратную связь!».
Увы, отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов — и эта книга, уверен, научит их это делать правильно.

Итак, научитесь слушать ваших клиентов. А для этого включите все каналы обратной связи с ними.

Книга поможет это сделать просто и эффективно: прочитайте описание каналов и инструментов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации.

Особенности:
Столь всеобъемлющих книг по этой теме до сих пор не существовало ни на русском, ни на английском языках.
Никакой воды — каждая глава описывает канал/способ обратной связи по понятной и простой модели (знакомой по бестселлеру «Без бюджета»)

Название: Фидбэк. Получите обратную связь
Год: 2015
Автор: Игорь Манн, Елена Золина
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, психология
Количество страниц: 244
Формат: pdf, djvu, epub, mobi, rtf
Язык: Русский
Размер: 81.2 Mb

Скачать Фидбэк. Получите обратную связь

Категория: Почитать | Просмотров: 110 | Добавил: Kioka83 | Теги: бизнес, психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости сайта
ПОДПИШИСЬ НА RSS НОВОСТИ
Поиск
Осуществляет поиск только по заголовкам
Календарь
Информер праздники сегодня
Супер Мега игрушка
Игрушка
Московское время
Онлайн Антивирус
Узнать новости
Наши посетители
free counters
Интересное в сети
STARRSOFT.UCOZ.RU © 2025
Анти-Бан Яндекса для сайта starrsoft.ucoz.ru