На главную
Приветствую Вас, Гость Регистрация Вход

Главное меню
Главная
Программы
Интернет
Музыка
Клипы
Игры
Фильмы
Видео
Графика
Развлечения
Windows
Почитать
Мобильное
Юмор
Антивирусы
Новости
Разное
Форум
Правила публикации
Правила сайта
Связь с администратором
Онлайн игра
Бесплатные SMS
Свежие новости
Форма входа

Добро пожаловать, Гость

Ваша группа: Гости
Ваш браузер:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая на Ваш взгляд лучшая Операционная система?
Всего ответов: 119
Облако тегов


Главная » 2010 » Январь » 21 » Sikuli
20:19
Sikuli

Вообще говоря, многие люди хотят автоматизировать свою работу, но не знают, как сделать простое нажатие нужной кнопки на экране из своих программ. Действительно, когда вы видите кнопку на экране, ее легко нажать с помощью мыши или клавиатуры, но описать это нажатие в программе порой очень непросто. Авторы технологии Sikuli, название которой переводится как «Глаз бога» с языка мексиканских индейцев уичоли, предложили замечательную альтернативу – когда вам нужно сослаться на какой-то элемент экрана, который можно увидеть, вы просто вставляете в свой код изображение этого элемента.
Идея, заложенная в технологию Sikuli, кажется настолько очевидной, что неясно, почему до сих пор не существовало ничего подобного. Например, вы хотите написать приложение, которое использует данные о текущем местоположении автобусов, чтобы узнать, когда на вашу остановку придет нужный вам автобус. Вы можете взять снимок с сайта городского транспорта, где будет изображена карта с положением автобусов и вашей остановки. Положим, что программа будет уведомлять пользователя, когда маркер нужного автобуса достигнет определенной точки. Вместо того, чтобы указывать географические координаты этой точки, можно просто дать программе изображение этой точки на карте.
Распознавание нужных элементов в технологии Sikuli выполняется почти так же, как в мозгу человека – специальный механизм обеспечивает оптическое распознавание текста, а компоненты компьютерного зрения помогают найти на экране объект, наиболее похожий на приведенный вами в исходном коде сценария.
Еще одно интересное применение технологии Sikuli заключается в визуальном поиске информации о непонятных вам элементах. Специальные компоненты Sikuli создают собственный каталог элементов интерфейса, собирая информацию из файлов справки, из учебников и документации. Анализируя текст рядом со значками в документации, система Sikuli позволяет найти информацию по нужному элементу, просто указав изображение этого элемента на снимке экрана.
Технология написания сценариев с использованием визуальных ссылок на элементы интерфейса Sikuli основана на языке Jython (реализация языка Python на базе Java) и позволяет писать довольно сложные сценарии. Кроме всего прочего, эта технология совершенно не зависит от внутренних API операционных систем и приложений – взаимодействие осуществляется только через общий графический интерфейс, поэтому управлять можно не только приложениями, но и веб-страницами.

размер:8,8Мв
Системы:
Windows 7
Windows Vista
Windows XP
Windows 2003
Windows 2000
Windows 2008 Server
Windows 2003 Server
Windows 2000 Server
Windows NT

Download|скачать:Sikuli

Категория: Программы | Просмотров: 462 | Добавил: kalina5 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости сайта
ПОДПИШИСЬ НА RSS НОВОСТИ
Поиск
Осуществляет поиск только по заголовкам
Календарь
Информер праздники сегодня
Супер Мега игрушка
Игрушка
Московское время
Онлайн Антивирус
Узнать новости
Наши посетители
free counters
Интересное в сети
STARRSOFT.UCOZ.RU © 2025
Анти-Бан Яндекса для сайта starrsoft.ucoz.ru