На главную
Приветствую Вас, Гость Регистрация Вход

Главное меню
Главная
Программы
Интернет
Музыка
Клипы
Игры
Фильмы
Видео
Графика
Развлечения
Windows
Почитать
Мобильное
Юмор
Антивирусы
Новости
Разное
Форум
Правила публикации
Правила сайта
Связь с администратором
Онлайн игра
Бесплатные SMS
Свежие новости
Форма входа

Добро пожаловать, Гость

Ваша группа: Гости
Ваш браузер:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
На каких файлообменниках удобней скачивать
Всего ответов: 85
Облако тегов


Главная » 2016 » Июнь » 26 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
17:25
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,1 Mb

Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016

Категория: Почитать | Просмотров: 122 | Добавил: zenj68 | Теги: Trademark, бренд-менеджеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости сайта
ПОДПИШИСЬ НА RSS НОВОСТИ
Поиск
Осуществляет поиск только по заголовкам
Календарь
Информер праздники сегодня
Супер Мега игрушка
Игрушка
Московское время
Онлайн Антивирус
Узнать новости
Наши посетители
free counters
Интересное в сети
STARRSOFT.UCOZ.RU © 2025
Анти-Бан Яндекса для сайта starrsoft.ucoz.ru