На главную
Приветствую Вас, Гость Регистрация Вход

Главное меню
Главная
Программы
Интернет
Музыка
Клипы
Игры
Фильмы
Видео
Графика
Развлечения
Windows
Почитать
Мобильное
Юмор
Антивирусы
Новости
Разное
Форум
Правила публикации
Правила сайта
Связь с администратором
Онлайн игра
Бесплатные SMS
Свежие новости
Форма входа

Добро пожаловать, Гость

Ваша группа: Гости
Ваш браузер:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая на Ваш взгляд лучшая Операционная система?
Всего ответов: 119
Облако тегов


Главная » 2019 » Апрель » 23 » Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
16:03
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?

Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин — с этой книгой вы будете точно знать, что делать.
В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.

Вот лишь некоторые вещи, о которых вы узнаете:
Чем больше вариантов выбора есть у людей, тем больше они жалеют о том, что в итоге выбрали. Если вы хотите, чтобы люди меньше жалели о своих поступках, предложите им меньше вариантов выбора.
Если вы собираетесь использовать награду, сначала давайте ее постоянно, а затем лишь время от времени.
Если вы хотите, чтобы люди действовали поодиночке, вы можете упоминать про деньги. Но если вы хотите, чтобы люди работали сообща и помогали друг другу, убедитесь, что вы никоим образом не затрагиваете денежный вопрос.
Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, поместите это в самое начало или конец вашей книги, презентации или разговора. То, что находится в середине, легче забывается.

Для кого эта книга
Для всех, кому что-то нужно от других людей.

Фишки книги
Семь мотиваторов поведения и научно доказанные стратегии для конкретных ситуаций, которые действительно работают.

Название: Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
Год: 2014
Автор: Сьюзан Вайншенк
Издательство: МИФ
Жанр: психология, бизнес, маркетинг
Количество страниц: 259
Формат: pdf, djvu, rtf, epub, mobi
Язык: Русский
Размер: 28.94 Mb

Скачать Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

Категория: Почитать | Просмотров: 151 | Добавил: Kioka83 | Теги: маркетинг, психология, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости сайта
ПОДПИШИСЬ НА RSS НОВОСТИ
Поиск
Осуществляет поиск только по заголовкам
Календарь
Информер праздники сегодня
Супер Мега игрушка
Игрушка
Московское время
Онлайн Антивирус
Узнать новости
Наши посетители
free counters
Интересное в сети
STARRSOFT.UCOZ.RU © 2025
Анти-Бан Яндекса для сайта starrsoft.ucoz.ru